Обратите внимание, что обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине Jomi осуществляется в соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Правила и условия обмена и возврата товара
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования или сборки (царапины, сколы, потёртости).
При возврате товара должны быть сохранены:
- полная комплектация товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки и заводская маркировка.
ВОЗВРАТУ / ОБМЕНУ не подлежат:
• уцененные товары;
• товары, которые были в использовании и имеют следы эксплуатации, признаки монтажа/сборки и тому подобное;
• матрасы (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении);
• собранные и/или поврежденные после покупки товары;
• товары, которые потеряли товарный вид, у которых нарушена комплектация, ярлыки, маркировка и др;
• товары, входящие в перечень товаров в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172, например, белье постельное, наматрасники и т.д.;
• товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ и/или по образцам (эскизам) покупателя, в том числе товар который имеет индивидуально-определенные свойства, а именно: нестандартные размеры, внешний вид, конструкцию, дополнения внешними деталями (карманами, ручками и т.д.).
Важно! Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ клиента подлежат возврату только если обнаружен заводской брак в процессе приема (получения) товара. Если товар изготовлен под индивидуальный размеры и/или в обивке/ДСП, определенной заказчиком, то данное изделие относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).
Если заводской брак или дефект обнаружен после получения товара во время его использования, то в этом случае оформляется рекламация* и передается на рассмотрение производителю. Для оформления рекламации необходимо предоставить фото/видео поврежденного товара. Период рассмотрения рекламации заводом-поставщиком составляет до 14 рабочих дней.
Если у вас возникла рекламационная ситуация, обращайтесь к нам по указанным на сате телефонам горячей линии
*Рекламация — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия заявленного производителем гарантийного срока на товар
Правила оформления возврата или обмена товара
- Организация доставки и оплата доставки возвратного товара осуществляется за счет отправителя.
- Возврат должен быть оформлен без наложенного платежа.
- Возвратный товар должен быть без следов эксплуатации и в оригинальной упаковке.
- Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект.
- Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
Возврат средств покупателю осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения возвратного товара продавцом и проверки его на соответствие условиям возврата (за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю).
Для оформления возврата средств или обмена товара покупатель должен связаться с нашим консультантом по горячей линии нашего интернет-магазина для предоставления информации, без которой процесс возврата невозможен (данные покупателя и его контакты, информация о фактическом заказе, номер счета, на который производить возврат средств).
Оформляя заказ на сайте jomi.com.ua, Вы соглашаетесь с условиями и правилами возврата и обмена, указанными в этом разделе!
Осуществляя свою деятельность, наш интернет-магазин руководствуется действующим законодательством Украины, а именно: Гражданским кодексом Украины, Законом Украины «О защите прав потребителей», Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"», Правилами розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденных приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 № 104, Постановлением Кабинета Министров Украины от 16.05.94 г.. №313 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения» и др. Поэтому указанные условия не ограничивают законных прав потребителя, предусмотренных действующим законодательством Украины.