Jomi стремится к максимальному комфорту для своих покупателей. В нашем интернет-магазине присутствуют все самые удобные варианты оплаты вашего заказа. Если вы не нашли подходящий вид оплаты в нашем интернет магазине - обратитесь на нашу горячую линию или в online чат, и мы раелизуем необходимую вам форму оплаты.
Доступные варианты оплаты:
☞ Онлайн оплата банковской картой (WayForPay): при оформлении заказа Вы можете оплатить товар прямо на сайте, через систему WayForPay.
☞ Онлайн оплата банковской картой (LiqPay): при оформлении заказа Вы можете оплатить товар прямо на сайте, через систему LiqPay.
☞ Онлайн оплата банковской картой (Portmone): при оформлении заказа Вы можете оплатить товар прямо на сайте, через систему Portmone.
☞ Онлайн оплата банковской картой (plata by mono): при оформлении заказа Вы можете оплатить товар прямо на сайте, через систему Plata.
☞ Оплата при получении: вы можете воспользоваться услугой "Наложенный платеж" и оплатить Ваш заказ при получении в отделении курьерской службы доставки. Услуга "Наложенный платеж" осуществляется за счет клиента. Стоимость услуги согласно тарифам выбранной службы доставки.
☞ Оплата частями Приватбанка: сервис Приватбанка, благодаря которому можно оплатить стоимость товара частями сроком до 25 платежей. Детальнее про эту услугу тут - Оплатою частями ПриватБанк
☞ Оплата частями monobank: сервис Приватбанка, благодаря которому можно оплатить стоимость товара частями сроком до 25 платежей. Детальнее про эту услугу тут - Покупка частями монобанк
Уважаемые покупатели! При заказе матрасов и топперов нестандартных размеров требуется полная предоплата. Также при заказе мебели, если ее нет в наличии на складе, требуется предоплата в размере 30% от стоимости товара.
Доставка вашего заказа
Jomi сотрудничает только с лучшими службами доставки, которые заслужили доверие наших покупателей. Совершая заказ вы можете выбрать наиболее оптимальный вариант доставки. Подробную информацию по способам доставки вы можете получить у своего консультанта.
Адресная доставка или доставка до отделения «Мист-Экспресс» - доставка по всей территории Украины. Сроки доставки - 2-10 дней. Сроки доставки зависят от отдаленности вашего региона. ☝ Важно! Возможность адресной доставки в отдаленные регионы Украины уточняйте при заказе с вашим консультантом. |
Стоимость доставки Meest Express:
• Аксессуары для сна - от 50 грн.
• Топперы (тонкие матрасы) - от 150 грн
• Ортопедические матрасы - от 250 грн
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Мист-Экспресс».
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Мист-Экспресс».
Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении заказа на отделении вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Мист-Экспресс" в присутствии ее сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании "Мист-Экспресс". Компания "Мист-Экспресс" возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.
Вы можете ознакомиться с инструкцией пользователя курьерской службы "Мист-Экспресс".
Доставка на отделение Новой Почты - доставка по всей территории Украины. Доставка занимает от 2 до 7 дней в зависимости от отдаленности вашего региона. Обращаем ваше внимание, что доставка производится только на грузовое отделение. ☝ Важно! Возможность адресной доставки в отдаленные регионы Украины уточняйте при заказе с вашим консультантом. ☝ Доставка заказа возможна только на грузовое отделение! Найти ближайшее к Вам отделение можно на карте отделений «Нова пошта». |
Стоимость доставки Новая Почта:
• Аксессуары для сна - от 70 грн.
• Топперы (тонкие матрасы) - от 200 грн
• Ортопедические матрасы - от 350 грн
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Нова пошта».
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».
Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Новая почта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Новая почта". Компания "Новая почта" возмещает причиненные убытки, если он был нанесен с по ее вине.
Уважаемые покупатели! Покупатель имеет право проверить заказ на предмет комплектности, отсутствие брака или повреждений только после получения заказа. До этого вскрывать вакуумную заводскую упаковку запрещено. Если Вы обнаружили какие-либо недостатки, рекомендуем звонить на горячую линию нашей компании.
Внимание! О необходимости заноса в дом и подъема заказа на этаж нужно предупреждать заранее — в машине может быть только один водитель-экспедитор. Подъём вашего заказа в квартиру или офис возможен за дополнительную плату и зависит от количества товара, его объёма и наличия в доме грузовых лифтов. Если в день доставки у Вас не работает лифт и Вы не хотите оплачивать подъем мебели вручную, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером и перенесите дату доставки на другой день. Служба доставки не несет ответственности за работоспособность лифтов.